Виртуальное родительское собрание школы 2009 ЮЗАО г. Москвы


Этот форум не поддерживается. Добро пожаловать на официальный сайт ГОУ СОШ № 2009


AuthorTopic



link post  Posted: 16.08.04 00:06. Post subject: Вопросы по начальной школе


Уважаемые родители!
Если у Вас появились вопросы, то я на них с удовольствием отвечу.

Зам. директора школы 2009 по начальным классам
Курцева Ольга Владиславовна.

Спасибо: 0 
Quote Reply
Replys - 77 , page: 1 2 3 4 All [new only]





link post  Posted: 16.08.04 17:39. Post subject: Re: Вопросы по начальной школе


Уважаемая Ольга Владиславовна не подскажите когда состоится родительское собрание для детей которые пойдут в первый класс в следующем году?

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 20.08.04 13:36. Post subject: Re: Вопросы по начальной школе


Добрый день, Ольга Владиславовна))

Состоялось собрание у 4-х классов, мы познакомились с учителями... Возникли вопросы...
Как комплектовались классы, по каким-либо признакам или случайным образом? И будут ли они переформировываться в зависимости от успеваемости детей? И когда.
Если НЕТ, то КАК будет построена работа в классе? Не хочется, чтобы прошлые годы обучения ушли в песок...

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 20.08.04 13:45. Post subject: Re: Вопросы по начальной школе


И еще горящий вопрос: продленка 1 сентября не планируется? О втором и третьем сентября по ГПД тоже ничего не известно... Нам ведь отпусков по поводу начала школьного учебного года не предоставят... не положено... Успокойте, дайте информацию))))))

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 25.08.04 15:48. Post subject: Re: Вопросы по начальной школе


Уважаемая Ольга Владиславовна! Если в начальной школе будут формироваться «развивающие» классы с углублённой программой (на что мы очень-очень надеемся), то как Вы подойдёте к проблемам переформирования класоов и выбора учителей? Они будут создаваться на базе существующих А-классов? Или основным принципом будет личная инициатива учителей, готовых взвалить на себя «эксклюзивную» нагрузку? Или выбор сделает администрация школы? Хотелось бы, чтобы при этом обязательно учитывались творческие качества учителя. Если мы будем материально стимулировать работу учителя в «продвинутом» классе, то ведь не только за особо навороченную программу, но прежде всего за особое качество работы, которое может «выдать» только энергичный и неординарный педагог. И ещё. Что хорошего (без иронии) сулит нам статус «школы полного дня» (если его дадут)?

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 26.08.04 04:01. Post subject: Re: Ольга


Ольга Владиславовна ответит на это письмо чуть позже - проблемы с интернетом.
Несколько замечаний.
1. Проблема переформирования очень сложная. Поскольку мы (администрация) не знакомы в первую очередь именно с учителями, то в ближайшее время мы будем знакомиться именно с ними. Только после этого будут приниматься решения.
2. Я не поддерживаю идею селекции детей по их способностям (а точнее по результатам контрольных испытаний). Логичнее идея дополнительных образовательных услуг и дополнительного образования (кружки). И работать, в первую очередь, мы будем с классами с активными родительскими комитетами.
3. Любые переходы из класса в класс в первое время будут возможны, надеюсь, что к концу сентября уже многое прояснится и ситуация стабилизируется.
4. Не надо относиться к А-классам как априори элитным. А-класс это те, кто у нас учился в прошлом году.

Теперь о школе полного дня (1-9)(статус дадут, ждем приказа). Основные особенности:
1. Бесплатное питание: завтрак, обед.
2. Неограниченное финансирование (но по государственным ценам ) кружков.
3. Уменьшение наполняемости ГПД: класс-группа (при наличии достаточного количества воспитателей).
4. Возможность оплачивать преподавателям внеклассные мероприятия.
5. Для администрации - головная боль.

Необходимо - достаточно большая посещаемость всех мероприятий второй половины дня (кружков, консультаций, ГПД, внеклассных мероприятий, факультативов и проч).
Д. Гесслер


Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 26.08.04 12:22. Post subject: Re: Вопросы по начальной школе


Дмитрий Михайлович, Ваша «головная боль» нас очень обнадёживает. Посещаемость ГПД и мероприятий мы Вам обеспечим, не сомневайтесь. И на дополнительные образовательные услуги очень рассчитываем. Большое спасибо!

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 30.08.04 01:35. Post subject: Re: Jul2


1 сентября с 11.00 будет работать дежурная ГПД, но с обедами будет небольшая проблема. Мы сможем выдать оставшимся детям небольшой сухой паек.
2 и 3 сентября после окончания уроков так же будут работать дежурные ГПД.
Хотелось бы заранее знать количество детей, которых родители планируют оставить в эти дни в школе, из какого они класса. Нам необходимо за сутки заказать питание в необходимом количестве.


Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 07.09.04 01:50. Post subject: Re: Вопросы по начальной школе


Уважаемые родители.Объявляется набор детей дошкольного возраста в подготовительную к школе группу. Занятия будут проводиться 2 раза в неделю с 15.00 до 18.00. Родительское собрание для всех желающих состоится 21 сентября в 18.00. После собрания желающие смогут записаться на занятия.

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 07.09.04 14:48. Post subject: Re: Вопросы по начальной школе


Ольга Владиславовна, пожалуйста, когда всё «утрясётся», разместите здесь график работы всех кружков и спортивных секций для младших школьников. А то мы боимся пропустить что-нибудь интересное. Спасибо!

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 10.09.04 03:02. Post subject: Re: Вопросы по начальной школе


Я советую Вам зайти в школу через центральный вход и прочитать название всех кружков. Так как запись уже началась, обратиться следует к завучу по дополнительному образованию Трошиной Ольге Анатольевне в 208 или 406 кабинеты с 15.00 до 17.00. Для детей начальной школы предлагаются кружки:
Бесплатные:
1. Керамика
2. Изостудия
3. Художественный труд (1-е классы)
4. Театральная студия
5. Подвижные игры
6. Лего
7. Познавательные компьютерные игры (3-4 классы)
8. Неизведанное рядом (3-4 классы)

платные:

1. Все виды восточных единоборств
2. Хореография



Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 10.09.04 15:14. Post subject: Re: Курцева О. В.


Ольга Владиславовна, поясните пожалуйста, что такое художественный труд? Заранее спасибо.

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 12.09.04 01:28. Post subject: Re: Вопросы по начальной школе


На занятиях кружка «Художественый труд» предполагается создание из цветной бумаги, картона и других подручных материалов разнообразных поделок. Название кружка может быть изменено, но содержание в общих чертах будет таким, как я описала.

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 16.01.05 03:59. Post subject: Re: Вопросы по начальной школе


Уважаемый Дмитрий Михайлович.

Ответьте пожалуйста на вопрос - по каким методикам происходит обучение в начальной школе? Есть ли информация, какие учителя будут производить набор в первые классы 2005 учебного года?

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 16.01.05 05:07. Post subject: Re: Вопросы по начальной школе


Olga пишет:
цитата
Ответьте пожалуйста на вопрос - по каким методикам происходит обучение в начальной школе? Есть ли информация, какие учителя будут производить набор в первые классы 2005 учебного года?

Основная методика - развивающее обучение, «система Занкова» (Центр Занкова, Нечаева Н. В.). Изучаем метод проектов (Кларина Л. М.). Кроме того, пытаемся рационально использовать компьютеры, используем Лего (Институт новых технологий в образовании, собственные разработки).

Про учителей будущих первых классов пока, к сожалению, ничего сказать нельзя.

Д. Гесслер

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 01.02.05 22:35. Post subject: Re: Вопросы по начальной школе


Ольга Владиславовна, здравствуйте! Хотелось бы уточнить, что с кружками - компьютерным (он закрылся или его перенесли?) и керамики (он ведь был да пропал, а жаль) ? Не появилось ли что-то новенькое? И ещё: будут ли в этом году лыжи на уроках физкультуры - вроде как собирались?..

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 03.02.05 03:35. Post subject: Re: Вопросы по начальной школе


На уроках физкультуры лыж не будет. Возможно, будет организован кружок.
К сожалению, компьютерный кружок временно закрыт (из-за большой загруженности преподавателя) Ищем другого руководителя.
Керамика не работает, так как руководитель кружка не имеет возможности в этом учебном году работать. Готовы к сотрудничеству с другими преподавателями.
В ближайшее время дополнительно откроются спортивные кружки. Планируется открытие спартакиады для начальной школы и проведение серии соревнований «Мама, папа, я - спортивная семья». Включайтесь.

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 03.02.05 03:58. Post subject: Re: Вопросы по начальной школе


Курцева О. В. пишет:
цитата
«Мама, папа, я - спортивная семья»
УРА! идея услышана! Примерно, когда планируется? К собранию родителей надо подготовить информацию..
Ольга Владиславовна, на счёт списка кассет, как дела обстоят? может так, без списка сформируем видеотеку своими силами?

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 03.02.05 04:18. Post subject: Re: Вопросы по начальной школе


Насчет спартакиады-к собранию будет информация. У нас приступили к работе еще 2 учителя физкультуры (высшая категория). Сейчас они принимают дела, знакомятся, на следующей неделе мы будем обсуждать конкретные планы.

А для видеотеки в первую очередь хотелось бы собрать кассеты или диски с фильмами о природе, животных, стихийных бедствиях, чудесах света, жителях и растениях морей, лесов, пустынь, крайнего севера, мультфильмы или фильмы по мотивам русских-народных сказок, по произведениям Драгунского, Носова..... Без помощи родителей мы подобную коллекцию не соберем.

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 03.02.05 04:30. Post subject: Re: Вопросы по начальной школе


Курцева О. В. пишет:
цитата
диски с фильмами
в каком формате? на чём проигрывать будете? на компьютере(MPEG4/DIV-X) или DVD-плеере? вроде как в классах видеоплееры только стоят, я к тому, что можно переписать потом, если надо, на видеокассеты материал.
В любом случае, сигнал принят!

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 04.02.05 03:00. Post subject: Re: A-l-e-x-e-y


Оптимально - обычные видеокассеты, учителям так будет привычнее. Через годик технологический уровень поднимем.
Д. Гесслер

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 04.02.05 03:08. Post subject: Re: Вопросы по начальной школе


A-l-e-x-e-y пишет:
цитата
УРА! идея услышана! Примерно, когда планируется?

В пятницу к вам присоединятся наши новые учителя физкультуры: Елена Викторовна и Наталья Викторовна, если вы не возражаете. С ними можно все обсудить. Мы очень заинтересованы в создании сильной общественности в микрорайоне, прежде всего Б1. Кстати, можно также подумать о создании своеобразного клуба «выходного дня» для семейного отдыха. Материальные проблемы здесь не будут определяющими.
Д. Гесслер.

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 11.05.05 15:25. Post subject: Re: Вопросы по начальной школе


На стенде начальной школы, при входе, размещено объявление-
цитата
График административной проверки техники чтения
1А- 12 МАЯ, 2 УРОК
1Б- 12 МАЯ, 3 УРОК
1В- 13 МАЯ, 2 УРОК
1Г- 13 МАЯ, 3 УРОК
1Д- 13 МАЯ, 4 УРОК
2А- 19 МАЯ, 5 УРОК
2Б- 18 МАЯ, 5 УРОК
2В- 19 МАЯ, 3 УРОК
4А- 18 МАЯ, 3, 4 УРОКИ
4Б- 17 МАЯ, 5 УРОК
4В- 17 МАЯ, 1, 2 УРОКИ



Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 12.05.05 02:40. Post subject: Re: Вопросы по начальной школе


A-l-e-x-e-y пишет:
цитата
На стенде начальной школы, при входе, размещено объявление-

цитата

График административной проверки техники чтения
1А- 12 МАЯ, 2 УРОК
1Б- 12 МАЯ, 3 УРОК
1В- 13 МАЯ, 2 УРОК
1Г- 13 МАЯ, 3 УРОК
1Д- 13 МАЯ, 4 УРОК
2А- 19 МАЯ, 5 УРОК
2Б- 18 МАЯ, 5 УРОК
2В- 19 МАЯ, 3 УРОК
4А- 18 МАЯ, 3, 4 УРОКИ
4Б- 17 МАЯ, 5 УРОК
4В- 17 МАЯ, 1, 2 УРОКИ


Спасибо, теперь не только на стенде
Д. М. Гесслер

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 17.06.05 00:03. Post subject: Re:


Конечно за хамство извиняйте но помоему программа 1-4 полное ... разгельдяйство в 1-2 классе ... Просто когда 2 года "ПОЛНЕЙШАЯ ХАЛЯВА" потом к "работе" приступить очень трудно (Я тут иногда книжки брата "почитываю") так вот у него шя такая проблема) я учился по 1-3 рез-тат перед вами ))) В первом им втором классе разгельдяйства не было но особо Я не напрягался ) Спасите детей от от...ма ) Грубо говоря хотя мне то всё равно я уже "отучился" в какой то мере ) Мне за будушее поколение обидно будетЪ Я бы себе этого не простил )
---------------------------
З.Ы. простите за оффтоп

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 23.08.05 09:35. Post subject: Re:


Ольга Владиславовна, здравствуйте! Есть ли какая-нибудь дополнительная информация по 3"Г" (или как его...)? Будет ли он вообще, куда идти на собрание, если мы ещё не определились (т.к. пока не представляем, что это будет за программа, система занятий и т.д.)?

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
постоянный участник


link post  Posted: 23.08.05 10:33. Post subject: Re:


Ольга, мы идём в этот класс, мне позвонила вчера вечером учитель, Светлана Семёновна, собрание будет в среду 24августа, в 19часов, в кабинете 105 Б.В (это 1 этаж, между корпусами)



Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 23.08.05 11:54. Post subject: Re:


Спасибо, Алексей!

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
постоянный участник


link post  Posted: 18.09.05 13:50. Post subject: Re:


Сегодня днём, в воскресенье, вешал у себя, в классе зеркало, за одно решил посмотреть в туалетах на дозаторы для мыла и антивандальные держатели туалетной бумаги..
Всё уже закреплено, остались последние штрихи!
Благодарности учеников видимо не было предела, судя по запихнутым в унитазы мальчиков, с "горкой", деталей мягкого конструктора "лего"
Попробую этот вопрос как-то поднять в понедельник..
.. знали бы они, сколько это всё стоит.. и в какой позор для них теперь это всё обернётся..
---------------
Заранее, большая просьба ко всем родителям, адекватно реагировать, на вызов в школу.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
постоянный участник


link post  Posted: 19.09.05 22:05. Post subject: Re:


Администрации школы, моя признательность, за оперативное решение данного вопроса!
Злодей попался и уже дал признательные показания + понёс наказание в виде исправительных работ , а именно, со своим папой, драил кубики!
---------------
-как говорится, разошлите данное сообщение всем, кого знаете, и будет Вам счастье!

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 20.09.05 10:35. Post subject: Re:



Ольга Владиславовна, добрый день!
Подскажите, пожалуйста, уже сформировано расписание внеклассных занятий на 2005 год.
Особенно интересует рисование.
Заранее спасибо за ответ.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 20.09.05 22:45. Post subject: Re:


Окончательного расписания пока нет. Оно должно появиться к 1 октября. Будет ли кружок рисования пока неизвестно, все зависит от специалистов.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 22.09.05 09:18. Post subject: Re:


Ольга Владиславовна, добрый день!
Подскажите, нельзя никак решить вопрос по поводу утренних стояний детей под дверью школы.
Ребенок приходит в школу рано 7.45, и ему приходится стоять под дверью. Хорошо пока теплая погода, а впереди холодная осень, зима, неужели весь год дети так и будут стоять под дверью?
Приводить ребенка позже не могу, так как в таком случае приезжаю на работу с опозданием.
Спасибо.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 22.09.05 23:29. Post subject: Re:


Мы можем пускать детей в школу только в том случае, если там есть взрослые люди, которые возьмут на себя ответственность за этих детей. То есть необходим "утренний" воспитатель. На данный момент желающих поработать в таком режиме нет. Мы ищем выход из этого положения. Может быть у кого-то из родителей возникнут идеи? (охранник не воспитатель)

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 18.10.05 12:07. Post subject: Re:


Ольга Владиславовна, добрый день!
Подскажите, пожалуйста, когда начинаются осенние каникулы.



Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 18.10.05 19:33. Post subject: Re:


осенние каникулы с 05.11 по 12.11 - 8 дней, в школу 14.11
зимние каникулы с 26.12 по 09.01 - 15 дней
весенние каникулы с 25.03 по 02.04 - 9 дней

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 19.10.05 08:36. Post subject: Re:


Спасибо!!!
А у первоклассников планируются дополнительные каникулы весной?

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 19.10.05 13:46. Post subject: Re:


Да, конечно.
Дополнительные каникулы для первоклассников с 13.02 по 19.02 2006 года

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
administrator


link post  Posted: 11.01.06 22:35. Post subject: Re:


КэтКа пишет:
цитата
Ольга Владиславовна, ответьте, пожалуйста, на такой вопрос, если в 1 классе Б снимают все дополнительные занятия, кроме психолога, который, насколько мне известно, с другими классами занимается бесплатно, то за что же мы тогда должны платить каждый месяц и в чем прелесть нашего платного класса????

Отвечу я :)
По имеющейся у меня информации на родительском собрании возникло непонимание между несколькими родителями и учителем, связанное с несовпадением взглядов на роли семьи и школы в воспитании ребенка.

С целью предотвращения назревающего конфликта предлагаю всем заинтересованным родителям встретиться со мною завтра, в четверг 12 января в 19.00.

На всякий случай три аксиомы:
1. За образование и воспитание детей отвечают родители, вне зависимости от длительности их рабочего дня, наличия бабушек и дедушек, возможности переложить эту ответственность за дополнительную плату на других лиц.
2. Школа 2009 является государственным образовательным учреждением, родители НЕ ДОЛЖНЫ платить за что-либо, они МОГУТ это делать по СОБСТВЕННОМУ желанию, оказывать благотворительную помощь.
3. ПЛАТНЫХ классов, то есть классов, в которых обучение по общеобразовательным программам в рамках государственных стандартов происходит за родительскую плату, у нас НЕТ.

С уважением и надеждой на скорейшее взаимопонимание,
Д. М. Гесслер

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 16.01.06 15:02. Post subject: Re:


Ольга Владиславовна, добрый день!
Подскажите, как будет работать начальная школа во время сильных морозов.
Только что в интернете появилась информация, что занятия будут отменены.
В случае отмены занятий ребенка в школу приводить можно? Живем рядом и думаю, ничего страшного не случится.
Спасибо.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
administrator


link post  Posted: 17.01.06 22:05. Post subject: Re:


Опять я отвечаю
В случае мороза -25 и сильнее родители сами принимают решение о возможности посещения ребенком школы.
В то же время школа РАБОТАЕТ по расписанию. Учителям дано указание учитывать сложившуюся ситуацию и уменьшить темп прохождения программы.

С уважением, Д. М. Гесслер.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 02.02.06 11:53. Post subject: Re:


Добрый день!
Проясните, пожалуйста, ситуацию, почему второй день утром двери начальной школы закрыты? Вчера дети стояли на улице порядка 15 минут!!! При сильном морозе. К сожалению они самостоятельно не догадались, что можно пройти через главный вход.
Как долго они будут закрыты?
И насколько сейчас хорошо отапливается школа, вчера на уроках детям пришлось сидеть на уроках в сапогах.
Спасибо.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
administrator


link post  Posted: 02.02.06 19:47. Post subject: Re:


Olga пишет:
цитата
Проясните, пожалуйста, ситуацию, почему второй день утром двери начальной школы закрыты? Вчера дети стояли на улице порядка 15 минут!!! При сильном морозе. К сожалению они самостоятельно не догадались, что можно пройти через главный вход.

Спасибо, разберемся.


Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 08.02.06 09:33. Post subject: Re:


Добрый день!
Подскажите, в связи с длительными морозами и пропусками детей, будут ли отменены дополнительные каникулы с 13-19 февраля?

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 14.02.06 20:19. Post subject: Начальная школа


Дмитрий Михайлович!
Моя внучка получила домашнее задание по физ.воспитанию от Миляевой Елены Викторовны, помогите советом ,как выполнить его?

Задание: Следить за олимпийскими играми и все рекорды записывать в дневник, если кто пропустит хотябы одну медаль получит 2.(так пообещала Е.В. Миляева)

Вопрос: Когда? Если первую половину дня дети учатся, затем кружки,продленка,домашнее задание по другим предметам,остается вечер.
Получается весь вечер дети должны сидеть у телевизора и следить за олимпиадой,а когда отдыхать????Задание получили в понедельник исполнение - среда....
Объясните,что , когда,как ??????
С уважением Татьяна Ивановна.
Мой адрес: tatatys@yandex.ry

Спасибо: 0 
Quote Reply
administrator


link post  Posted: 15.02.06 21:01. Post subject: Re:


Татьяна Ивановна wrote:
quote:
Моя внучка получила домашнее задание по физ.воспитанию от Миляевой Елены Викторовны, помогите советом ,как выполнить его?

Советую - в выпуске новостей посмотреть новости спорта - минут 5-10
Татьяна Ивановна wrote:
quote:
Следить за олимпийскими играми и все рекорды записывать в дневник, если кто пропустит хотябы одну медаль получит 2.(так пообещала Е.В. Миляева)

Или так ее поняли. В любой ситуации решающая роль принадлежит здравому смыслу. Думаю, что и чувство юмора также может помочь.
В любом случае, оценки выставляются за учебные достижения, любые текущие оценки можно исправить в любое время. Оценки используются, главным образом, для мотивации и не могут быть средством давления на учащихся.
С уважением, Д. М. Гесслер


Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 03.03.06 11:34. Post subject: Re:


Уважаемая Ольга Владиславовна! В апреле в школе планируется вакцинация от краснухи. Уже сейчас мы должны оформить своё согласие (или отказ). Можно ли узнать, чем продиктовано это мероприятие - ведь, согласно плану прививок, от краснухи детей прививают в 1 год и потом, последний раз, лет в 6-7, и этого достаточно для пожизненного иммунитета. Правда, девочкам её, кажется, делают ещё и в старших классах. Хотелось бы получить хотя бы основную информацию.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 19.04.06 19:39. Post subject: Re:


Уважаемая, Ольга Владиславовна. Скажите сколько слов в минуту должен читать первокласник?

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 20.04.06 08:47. Post subject: Re:


Требования к уровню подготовки учащихся к концу периода обучения грамоте (конец февраля)

Иметь представление о следующих связях:
-между целью, адресатом, местом общения и формой общения
-между целью устной речи и речевыми средствами (несловесными и словесными)
-между целью письменной речи и правильностью ее выражения (оформление предложения, буквенный состав слов)
Владеть общеучебными умениями:
-соблюдать правила речевого общения в школе, в классе, со взрослыми, с детьми;
-адекватно реагировать на обращение учителей, одноклассников
-слушать и отвечать на заданный вопрос
-ориентироваться в азбуке и тетрадях по чтению и письму
-различать языковые явления по названным признакам
Знать:
-признаки предложения (смысловая и интонационная законченность);
-оформление предложений: первое слово пишется с большой буквы, в конце ставится знак (. ? !);
-звуки и буквы русского алфавита, их основные различия (звуки слышим и произносим, буквы видим и пишем);
-признаки гласных и согласных звуков;
-признаки согласных звуков мягких и твердых, глухих и звонких;
-написание гласных А, И, У после согласных Ж, Ш, Ч, Щ;
-алфавит.
Уметь:
-использовать необходимые правила речевого общения в школе, в классе, со взрослыми, с детьми;
-голосом показывать различия в цели высказывания;
-пользоваться учебными книгами;
-читать осознанно и правильно вслух небольшой текст до 90 слов целыми словами, растягивая по слогам трудные по смыслу и структуре слова; ориентировочный темп чтения 20-30 слов в минуту; за правильное считается чтение незнакомого текста, состоящего из знакомых слов, без ошибок и с 1 ошибкой на 30 слов;
-списывать слова и предложения с печатного и рукописного текстов; правильно писать строчные и заглавные буквы и их соединения, различать сходные по начертанию буквы;
-писать правильно под диктовку текст (до 20 слов), включающий изученные орфограммы и пункгограммы (оформление предложения, сочетания ЖИ, ШИ, ЩА, ЧУ, ЩУ, обозначение мягкости согласных звуков гласными и мягким знаком, слова с Й);
-соотносить схему слова с названием предмета, записывать буквенные схемы диктуемых слов, записывать схемы диктуемых предложений простого состава, придумывать несколько предложений, соответствующих одной схеме;
-различать на слух звуки речи;
-различать гласные и согласные звуки, согласные мягкие и твердые, глухие и звонкие;
-определять место ударения в двусложных словах;
-делить слова на слоги;
-находить в ряду слов родственные слова;
-применять правило написания слов с гласными И, А, У после согласных Ж, Ш, Щ, Ч, переносить слова по слогам, находить границы предложения, начинать предложение с большой буквы, заканчивать знаками (. ? !).
Кроме названного, школьникам, обучающимся по данной программе, предоставляется возможность овладеть следующими дополнительными умениями и представлениями:
-осуществлять группировку языковых явлений;
-иметь представление о многообразии малых жанров литературных произведений, о зависимости смысла предложения от интонации, порядка и форм слов; о родственных словах.

Нечаева Н.В.

Программа 1 класса предполагает плавный переход от "Азбуки" к учебному предмету "Литературное чтение".
На уроках в 1 классе продолжается работа по развитию навыка чтения. Учащиеся приобщаются к работе с книгой, овладевают умением понимать содержание прочитанного и работать с текстом. Основное внимание уделяется формированию интуитивного понимания специфики художественного образа на основе практического нения литературы художественной и научной. На материале прошений трёх основных: жанров (рассказ, сказка, стихотворение) учащиеся знакомятся с простейшими средствами выражения авторского отношения к изображаемому.
Итогом первого года обучения является формирование начальных навыков чтения, свободной и правильной речи. Дети получают общее представление о художественной и научной литературе, о различиях прозы и поэзии, о разнообразии жанров литературы и фольклора, знакомятся с понятиями "автор" и "название" произведения. Практически работают со средствами выражения точки зрения автора: называют персонажей, пересказывают сюжет литературного произведения, дают характеристику героям и событиям, находят сравнения, рифмы.
Требования к программе в конце 1-го класса

Учащиеся должны иметь общее представление:
об отличии художественного текста от научного;
об отличии фольклорного текста от литературного;
о тематическом многообразии литературы разных времён и народов;
об отличии поэтического текста от прозаического;
о разнообразии малых жанров фольклора (потешка, прибаутка, песня, небылица, побасенка, загадка, считалка, поговорка, пословица, скороговорка, частушка);
об отличительных особенностях сказки, рассказа, стихотворения;
о различных видах сказок (волшебных, бытовых, о животных).

Учащиеся должны знать:
наизусть 6-8 стихотворений разных авторов по выбору ученика;
авторов и названия произведений, прочитанных в классе;
одно периодическое детское литературно-художественное издание.

Учащиеся должны уметь:
читать плавно, безотрывно по слогам и. целыми словами вслух и & себя; темп чтения 40 - 50 слов в минуту;
ориентироваться в книге (автор, название, оглавление, иллюстрации);
понимать содержание прочитанного;
эмоционально реагировать на события произведения при слушании и чтении;
осознанно выбирать интонацию, темп чтения в соответствии с особенностями текста;
определять персонажей (действующих лиц) и героев (главных действующих лиц);
находить элементы сюжета (завязка, кульминация, развязка);
определять тональность и характер произведения (героический, юмористический);
находить средства художественной выразительности в тексте (заголовок, сравнение, эпитет);
проговаривать ритм произведения;
находить рифмы;
рассказывать о событиях произведения от 1 и 3 лица;
подбирать слова-определения для характеристики героев;
подбирать синонимы и антонимы к словам из текста;
отличать монолог от диалога;
задавать вопросы и отвечать на вопросы по тексту произведения;
сочинять устный отзыв о прочитанном, быть способными написать сочинение на свободную тему.


Требования по литературному чтению в конце 1-го класса

Учащиеся должны иметь общее представление:
об отличии художественного текста от научного;
об отличии фольклорного текста от литературного;
о тематическом многообразии литературы разных времён и народов;
об отличии поэтического текста от прозаического;
о разнообразии малых жанров фольклора (потешка, прибаутка, песня, небылица, побасенка, загадка, считалка, поговорка, пословица, скороговорка, частушка);
об отличительных особенностях сказки, рассказа, стихотворения;
о различных видах сказок (волшебных, бытовых, о животных).

Учащиеся должны знать:
наизусть 6-8 стихотворений разных авторов по выбору ученика;
авторов и названия произведений, прочитанных в классе;
одно периодическое детское литературно-художественное издание.

Учащиеся должны уметь:
читать плавно, безотрывно по слогам и. целыми словами вслух и & себя; темп чтения 40 - 50 слов в минуту;
ориентироваться в книге (автор, название, оглавление, иллюстрации);
понимать содержание прочитанного;
эмоционально реагировать на события произведения при слушании и чтении;
осознанно выбирать интонацию, темп чтения в соответствии с особенностями текста;
определять персонажей (действующих лиц) и героев (главных действующих лиц);
находить элементы сюжета (завязка, кульминация, развязка);
определять тональность и характер произведения (героический, юмористический);
находить средства художественной выразительности в тексте (заголовок, сравнение, эпитет);
проговаривать ритм произведения;
находить рифмы;
рассказывать о событиях произведения от 1 и 3 лица;
подбирать слова-определения для характеристики героев;
подбирать синонимы и антонимы к словам из текста;
отличать монолог от диалога;
задавать вопросы и отвечать на вопросы по тексту произведения;
сочинять устный отзыв о прочитанном, быть способными написать сочинение на свободную тему.

Требования по русскому языку к концу 1-го класса.
Учащиеся должны уметь:
использовать правила вежливости, понимать различия в реагировании в соответствии с ситуацией и собеседником: с родными дома, с учителем и одноклассниками на уроке, на перемене, на прогулке;
отличать текст от предложения, предложение от слова;
восстанавливать текст из 4-5 простых коротких предложений;
составлять более двух вариантов предложений из слов, данных в начальной форме;
распознавать предложения по цели высказывания и интонации, предложения распространенные и нераспространенные, находить главные члены - основу предложения;
распознавать части речи и их грамматические признаки (род, число имен существительных, род, число имен прилагательных, число глаголов);
подбирать однокоренные слова из ряда данных слов;
находить случаи расхождения написания и произношения слов, изученные и неизученные орфограммы;
писать слова с изученными орфограммами;
списывать текст с доски и учебника, писать диктанты, проговариваемые орфографически и орфоэпически;
группировать, классифицировать языковой материал по заданным и самостоятельно выделенным основаниям;
определять место ударения в трех-четырехсложных словах.



выдержки из программы по системе Л.В. Занкова



Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 20.04.06 17:02. Post subject: Re:


Большое спасибо за столь развернутый ответ, на мой взгляд такую информацию нужно выдавать родителям в начале учебного года, чтоб они могли контролировать процесс обучения своих детей, помогать им усваивать материал, двигаясь в нужном направлении.

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 26.08.06 10:43. Post subject: Re:


Здравствуйте, подскажите пожалуйста, что нужно для занятий первокласснику, кроме того списка что нам выдавали при поступлении в школу. Мой ребенок в 1 "Д", после собрания, кроме того что нужна линейка, 2 ручки и дневник ко второму полугодию, я никакой информации не получила. Что ж это за такой учитель с 30-тилетним стажем и как она собирается учить наших детей. Спасибо.
С уважением, Елена.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
постоянный участник


link post  Posted: 26.08.06 10:56. Post subject: Re:


Вроде бы, в первом классе, что бы не нагружать учеников тяжёлым ранцем, учебники находятся в кабинете.

По поводу:
Елена пишет:

 quote:
Что ж это за такой учитель с 30-тилетним стажем и как она собирается учить наших детей.


После Вашего собрания в классе, насколько мне помнится, Ваша инициативная группа из класса, около 10 человек, получили некоторые разъяснения от Ольги Владиславовны и сошлись на мнении, что необходимо время, дабы понять правоту сторон. Слишком предвзятое, излишне критичное отношение ко многому... оно и понятно, 1-е сентября, как никак скоро и первый раз в школу.. Но! Всё будет хорошо!

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 10.10.06 21:13. Post subject: ОХРАНА


Ольга Владиславовна ! Добрый день!
Вас беспокоит мама первокласника. У меня к вам вопрос - в чем заключаются обязанности охраников , которые иногода сидят при входе в школу?
Я была вчера очень шокированна тем , что забирая ребенка после занятий кружка , охраники смотрели у себя в подсобном помещении телевизор , даже не вышли и не спросили у меня кто я? за кем я пришла ? Получается они получают зарплату за промотр телевизора?
Я совсем не против платить деньги за охрану, но по-моему они не для этого нужны.


Спасибо: 0 
Quote Reply
постоянный участник


link post  Posted: 10.10.06 23:57. Post subject: Re:


Уважаемая Наталья!
Прошу прощения, но этот вопрос врятли к Ольге Владиславовне. А у Дмитрия Михайловича, судя по тишине в эфире, ещё нет готового решения, хотя, все всё знают и переживают, можете не сомневаться..
С Вашего позволения, замолвлю слово про ЧОП, от родительского комитета начальной школы, который имею честь ныне представлять.
Ситуация, скажу прямо, не из простых и нижеприведённая ссылка на интересную статью, как раз касающуюся деятельности ЧОПов в школах и детских садиках, надеюсь, несколько прояснит Вам и многим родителям нынешнюю ситуацию. К сожалению, не так всё быстро решается, как хотелось бы, особо в сфере безопасности.

Итак, ссылка: "Целая армия бездомных мужчин"
http://www.oxpaha.ru/publisher_234_19656

и вот ещё:
http://www.kc-ross.ru/index.php?ACTION=simple_cms.php&page_id=1030&full=1

----------------------------
Многих родителей, в т.ч. и меня беспокоит безопасность наших детей, вопрос о качестве охраны ставится постоянно, за три месяца, нынешним ЧОПом, были произведены три замены сотрудников, все надеялись на улучшение ситуации, очевидно, что зря надеялись, дёшево и хорошо, бывает очень редко..
Касаемо конкретики, те 100 рублей, что составляет на данный момент ежемесячный взнос с ученика, хватает лишь на нынешнюю охрану. Для шибко склонных к математике в данном вопросе, прошу учитывать категорию льготников -50% или все -100%.. Готовность оплачивать лучшую охрану, легко выяснить в очередной раз, собравшись, либо провести письменный опрос родителей. Далее, предлагаю собраться родительскому комитету и провести конкурс реально достойных ЧОПов.
Кстати, ближайший к нам ЧОП, это "Рубеж XXI век", охраняющий нежилые помещения МГЦАЖевских домов, 41,43,45,61,11 домов по ул.А.Лазарева. У меня есть визитки их руководства. Увидеть их круглосуточное патрулирование можно в любой момент.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 11.10.06 15:32. Post subject: Re:


Алексей , спасибо за ответ.
Я знаю хорошая охрана в школы 2014 по ул. Кадырова- может стоит попросить у них визитку или контактный телефон этого агентства

Спасибо: 0 
Quote Reply
постоянный участник


link post  Posted: 11.10.06 19:16. Post subject: Re:


Наталия, давайте, если не трудно, соберём в ближайшее время побольше информации и совместно взвесим все варианты.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 16.10.06 07:19. Post subject: Re:


отлично

Спасибо: 0 
Quote Reply
постоянный участник


link post  Posted: 16.10.06 08:20. Post subject: Re:


В настоящее время планируется собрание с представителями нынешнего ЧОП.
Когда будет точная дата проведения и все классы (родительские комитеты) будут оповещены. Примерно на следующей неделе, время вечернее.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
administrator


link post  Posted: 17.10.06 22:50. Post subject: Re:


Ориентировочно встреча с руководством ЧОП в понедельник 23 октября в 20.00. Приглашаются все желающие.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 01.11.06 15:46. Post subject: Re:


Ольга Владиславовна! Здравствуйте!
На общем собрании поднимался вопрос, о том чтобы сделать дополнительную калитку со стороны 43 дома, т.к. основная масса учеников ходит с той стороны и обходить не совсем удобно. Вы с Дмитрием Михайловичом обещали узнать стоимость этого проекта и донести это до нас (родителей), но заканчивается первая учебная четверть, а в ответ "тишина". Очень хотелось бы узнать будет у нас калитка или нет?

Спасибо: 0 
Quote Reply
administrator


link post  Posted: 01.11.06 17:23. Post subject: Re:


Maria пишет:

 quote:
Вы с Дмитрием Михайловичом обещали узнать стоимость этого проекта и донести это до нас (родителей


Вероятно, Вы неправильно поняли. Я предложил родителям создать инициативную группу, которая займется этим вопросом: составит смету, в которой учтет необходимость асфальтирования дорожки до предполагаемой калитки, увеличение объема работ по очистке территории, согласует смету с архитекторами, поможет найти дворника, найдет подрядчика и т. д.

С уважением, Д. М. Гесслер

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
постоянный участник


link post  Posted: 01.11.06 20:34. Post subject: Re:


Maria, в родительский комитет, помимо нескольких устных пожеланий, реальных предложений помощи или инициативы, кто был бы готов этим заниматься, я пока не видел.
Одновременно с этим, я лично составлял примерную единоразовую смету данного мероприятия, она составляет СТО ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ, это притом, что некоторые работы будут выполнены БЕСПЛАТНО нашей дружественной организацией обслуживающей соседние дома, МГУП ЦАЖ, совместно с ООО "Мосстройэксплуатация" (им тоже есть интерес, что бы наши детки не портили газон) 8))
Для меня, показателем активности родителей, является участие в родительском комитете школы, Казалось бы, какая мелочь, но и тут мало кому, что надо, все разводят руками, «у нас вялые родители..»..
Список «добрых дел», за сентябрь/октябрь и мой контактный телефон висит на стенде начальной школы.
В общем, как только, так сразу!

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 21.11.06 23:31. Post subject: Re:


Добрый день!
Мы будущие жители микрорайона 11 (ул. Академика Понтрягина). Возмёте нас в свою школу? В нашем микрорацоне школа будет с 5-го класса. Сыну осенью 2007 будет 6.5 лет может ли он пойти к Вам в первый класс?

Спасибо: 0 
Quote Reply
administrator


link post  Posted: 21.11.06 23:57. Post subject: Re:


Если будут места. Запись начинается 1 апреля. Приходите мы запишем Вас в дополнительный список.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
постоянный участник


link post  Posted: 03.02.07 23:24. Post subject: Re:


В связи с пропажей мобильного на перемене, хочется как-то поднять проблему с честностью и сознательностью, особо при "нахождении"..
Вместо трубки может быть любой маломальский ценный предмет, карманные деньги..
Дело в том, что безнаказанность, как правило, порождает рецидив и в данном случае, прекрасная почва для помыслов о быстром завладении чужим имуществом..

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 10.07.07 16:44. Post subject: Re:


Уважаемая Ольга Владиславовна, добрый день!

Хотелось бы узнать как обстоят дела с новым классным руководителем для 2 Г класса?


Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 20.08.07 17:30. Post subject: Re:


Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, когда планируют проводить родительские собрания в начальной школе?



Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
administrator


link post  Posted: 21.08.07 08:09. Post subject: Re:


Родительские собрания 1 классов и день открытых дверей 2-4 классов будет 28 августа в 18.00

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 21.08.07 19:04. Post subject: 1 сентября 2007г.


Здравствуйте ! Состоится ли и когда собрание родителей будующих первокласников. Мы идем к Вам в школу в первый класс первый раз!
Обещали информацию на сайте, но мы ничего не нашли? Спасибо

Спасибо: 0 
Quote Reply
administrator


link post  Posted: 21.08.07 19:05. Post subject: Re:


первоклашка пишет:

 quote:
Здравствуйте ! Состоится ли и когда собрание родителей будующих первокласников. Мы идем к Вам в школу в первый класс первый раз!
Обещали информацию на сайте, но мы ничего не нашли? Спасибо


D. M. Gessler пишет:

 quote:
Родительские собрания 1 классов и день открытых дверей 2-4 классов будет 28 августа в 18.00



Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 21.03.08 22:40. Post subject: почему разгоняют 4-д..


почему разгоняют 4-д класс

Спасибо: 0 
Quote Reply
administrator


link post  Posted: 21.03.08 22:42. Post subject: классы не разгоняютс..


классы не разгоняются, но со следующего учебного года классы с наполняемостью менее установленной нормы финансироваться не будут. Учащиеся будут переведены в параллельные классы. Решение о переводе и возможности функционирования класса будет принято после окончания учебного года.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 24.03.08 20:45. Post subject: родители 4-д класса ..


родители 4-д класса узнают об этом 31 августа?

Спасибо: 0 
Quote Reply
administrator


link post  Posted: 24.03.08 20:46. Post subject: В конце августа буде..


В конце августа будет родительское собрание, возможно, за лето еще придут ученики.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 26.03.08 00:20. Post subject: Не лучше ли провести..


Не лучше ли провести собрание в 4-д классе с Вашим участием в апреле месяце и обсудить сожившиюся ситуацию.Родителям нужно время для принятия правильного решения.Спасибо.

Спасибо: 0 
Quote Reply
administrator


link post  Posted: 26.03.08 00:22. Post subject: такое собрание уже б..


такое собрание уже было, но, к сожалению, на нем было меньше половины родителей. Если есть необходимость, можно обсудить ситуацию с завучем начальных классов. Она принимает родителей по четвергам, я, кстати, тоже.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 07.05.08 21:55. Post subject: почему в 4-д 8 мая г..


почему в 4-д 8 мая готовится репитиция открытия спартакиады и подготовка к празднику окончания начальной школы в учебное время.

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 08.05.08 12:55. Post subject: Действительно, сегод..


Действительно, сегодня, 8 мая состоялась генеральная репетиция открытия спартакиады ( первый урок, из 4 д класса на этой репетиции были 8 девочек). Больше никаких репетиций не было и не планировалось.
В рамках работы школы в режиме "школы полного дня" по решению педагогического совета возможны изменения расписания, которые считаются необходимыми для организации и проведения воспитательных и развивающих мероприятий.
С уважением, Курцева О.В.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
Replys - 77 , page: 1 2 3 4 All [new only]
Reply:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Username, Password:      register    
Тему читают:
- user online
- user offline
All times are GMT  3 Hours. Hits today: 0
You can: smiles yes, images yes, types no, poll no
avatars yes, links on, premoderation on, edit new post no