Виртуальное родительское собрание школы 2009 ЮЗАО г. Москвы


Этот форум не поддерживается. Добро пожаловать на официальный сайт ГОУ СОШ № 2009


AuthorTopic



link post  Posted: 16.08.04 00:06. Post subject: Вопросы по начальной школе


Уважаемые родители!
Если у Вас появились вопросы, то я на них с удовольствием отвечу.

Зам. директора школы 2009 по начальным классам
Курцева Ольга Владиславовна.

Спасибо: 0 
Quote Reply
Replys - 77 , page: 1 2 3 4 All [new only]





link post  Posted: 02.02.06 11:53. Post subject: Re:


Добрый день!
Проясните, пожалуйста, ситуацию, почему второй день утром двери начальной школы закрыты? Вчера дети стояли на улице порядка 15 минут!!! При сильном морозе. К сожалению они самостоятельно не догадались, что можно пройти через главный вход.
Как долго они будут закрыты?
И насколько сейчас хорошо отапливается школа, вчера на уроках детям пришлось сидеть на уроках в сапогах.
Спасибо.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
administrator


link post  Posted: 02.02.06 19:47. Post subject: Re:


Olga пишет:
цитата
Проясните, пожалуйста, ситуацию, почему второй день утром двери начальной школы закрыты? Вчера дети стояли на улице порядка 15 минут!!! При сильном морозе. К сожалению они самостоятельно не догадались, что можно пройти через главный вход.

Спасибо, разберемся.


Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 08.02.06 09:33. Post subject: Re:


Добрый день!
Подскажите, в связи с длительными морозами и пропусками детей, будут ли отменены дополнительные каникулы с 13-19 февраля?

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 14.02.06 20:19. Post subject: Начальная школа


Дмитрий Михайлович!
Моя внучка получила домашнее задание по физ.воспитанию от Миляевой Елены Викторовны, помогите советом ,как выполнить его?

Задание: Следить за олимпийскими играми и все рекорды записывать в дневник, если кто пропустит хотябы одну медаль получит 2.(так пообещала Е.В. Миляева)

Вопрос: Когда? Если первую половину дня дети учатся, затем кружки,продленка,домашнее задание по другим предметам,остается вечер.
Получается весь вечер дети должны сидеть у телевизора и следить за олимпиадой,а когда отдыхать????Задание получили в понедельник исполнение - среда....
Объясните,что , когда,как ??????
С уважением Татьяна Ивановна.
Мой адрес: tatatys@yandex.ry

Спасибо: 0 
Quote Reply
administrator


link post  Posted: 15.02.06 21:01. Post subject: Re:


Татьяна Ивановна wrote:
quote:
Моя внучка получила домашнее задание по физ.воспитанию от Миляевой Елены Викторовны, помогите советом ,как выполнить его?

Советую - в выпуске новостей посмотреть новости спорта - минут 5-10
Татьяна Ивановна wrote:
quote:
Следить за олимпийскими играми и все рекорды записывать в дневник, если кто пропустит хотябы одну медаль получит 2.(так пообещала Е.В. Миляева)

Или так ее поняли. В любой ситуации решающая роль принадлежит здравому смыслу. Думаю, что и чувство юмора также может помочь.
В любом случае, оценки выставляются за учебные достижения, любые текущие оценки можно исправить в любое время. Оценки используются, главным образом, для мотивации и не могут быть средством давления на учащихся.
С уважением, Д. М. Гесслер


Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 03.03.06 11:34. Post subject: Re:


Уважаемая Ольга Владиславовна! В апреле в школе планируется вакцинация от краснухи. Уже сейчас мы должны оформить своё согласие (или отказ). Можно ли узнать, чем продиктовано это мероприятие - ведь, согласно плану прививок, от краснухи детей прививают в 1 год и потом, последний раз, лет в 6-7, и этого достаточно для пожизненного иммунитета. Правда, девочкам её, кажется, делают ещё и в старших классах. Хотелось бы получить хотя бы основную информацию.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 19.04.06 19:39. Post subject: Re:


Уважаемая, Ольга Владиславовна. Скажите сколько слов в минуту должен читать первокласник?

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 20.04.06 08:47. Post subject: Re:


Требования к уровню подготовки учащихся к концу периода обучения грамоте (конец февраля)

Иметь представление о следующих связях:
-между целью, адресатом, местом общения и формой общения
-между целью устной речи и речевыми средствами (несловесными и словесными)
-между целью письменной речи и правильностью ее выражения (оформление предложения, буквенный состав слов)
Владеть общеучебными умениями:
-соблюдать правила речевого общения в школе, в классе, со взрослыми, с детьми;
-адекватно реагировать на обращение учителей, одноклассников
-слушать и отвечать на заданный вопрос
-ориентироваться в азбуке и тетрадях по чтению и письму
-различать языковые явления по названным признакам
Знать:
-признаки предложения (смысловая и интонационная законченность);
-оформление предложений: первое слово пишется с большой буквы, в конце ставится знак (. ? !);
-звуки и буквы русского алфавита, их основные различия (звуки слышим и произносим, буквы видим и пишем);
-признаки гласных и согласных звуков;
-признаки согласных звуков мягких и твердых, глухих и звонких;
-написание гласных А, И, У после согласных Ж, Ш, Ч, Щ;
-алфавит.
Уметь:
-использовать необходимые правила речевого общения в школе, в классе, со взрослыми, с детьми;
-голосом показывать различия в цели высказывания;
-пользоваться учебными книгами;
-читать осознанно и правильно вслух небольшой текст до 90 слов целыми словами, растягивая по слогам трудные по смыслу и структуре слова; ориентировочный темп чтения 20-30 слов в минуту; за правильное считается чтение незнакомого текста, состоящего из знакомых слов, без ошибок и с 1 ошибкой на 30 слов;
-списывать слова и предложения с печатного и рукописного текстов; правильно писать строчные и заглавные буквы и их соединения, различать сходные по начертанию буквы;
-писать правильно под диктовку текст (до 20 слов), включающий изученные орфограммы и пункгограммы (оформление предложения, сочетания ЖИ, ШИ, ЩА, ЧУ, ЩУ, обозначение мягкости согласных звуков гласными и мягким знаком, слова с Й);
-соотносить схему слова с названием предмета, записывать буквенные схемы диктуемых слов, записывать схемы диктуемых предложений простого состава, придумывать несколько предложений, соответствующих одной схеме;
-различать на слух звуки речи;
-различать гласные и согласные звуки, согласные мягкие и твердые, глухие и звонкие;
-определять место ударения в двусложных словах;
-делить слова на слоги;
-находить в ряду слов родственные слова;
-применять правило написания слов с гласными И, А, У после согласных Ж, Ш, Щ, Ч, переносить слова по слогам, находить границы предложения, начинать предложение с большой буквы, заканчивать знаками (. ? !).
Кроме названного, школьникам, обучающимся по данной программе, предоставляется возможность овладеть следующими дополнительными умениями и представлениями:
-осуществлять группировку языковых явлений;
-иметь представление о многообразии малых жанров литературных произведений, о зависимости смысла предложения от интонации, порядка и форм слов; о родственных словах.

Нечаева Н.В.

Программа 1 класса предполагает плавный переход от "Азбуки" к учебному предмету "Литературное чтение".
На уроках в 1 классе продолжается работа по развитию навыка чтения. Учащиеся приобщаются к работе с книгой, овладевают умением понимать содержание прочитанного и работать с текстом. Основное внимание уделяется формированию интуитивного понимания специфики художественного образа на основе практического нения литературы художественной и научной. На материале прошений трёх основных: жанров (рассказ, сказка, стихотворение) учащиеся знакомятся с простейшими средствами выражения авторского отношения к изображаемому.
Итогом первого года обучения является формирование начальных навыков чтения, свободной и правильной речи. Дети получают общее представление о художественной и научной литературе, о различиях прозы и поэзии, о разнообразии жанров литературы и фольклора, знакомятся с понятиями "автор" и "название" произведения. Практически работают со средствами выражения точки зрения автора: называют персонажей, пересказывают сюжет литературного произведения, дают характеристику героям и событиям, находят сравнения, рифмы.
Требования к программе в конце 1-го класса

Учащиеся должны иметь общее представление:
об отличии художественного текста от научного;
об отличии фольклорного текста от литературного;
о тематическом многообразии литературы разных времён и народов;
об отличии поэтического текста от прозаического;
о разнообразии малых жанров фольклора (потешка, прибаутка, песня, небылица, побасенка, загадка, считалка, поговорка, пословица, скороговорка, частушка);
об отличительных особенностях сказки, рассказа, стихотворения;
о различных видах сказок (волшебных, бытовых, о животных).

Учащиеся должны знать:
наизусть 6-8 стихотворений разных авторов по выбору ученика;
авторов и названия произведений, прочитанных в классе;
одно периодическое детское литературно-художественное издание.

Учащиеся должны уметь:
читать плавно, безотрывно по слогам и. целыми словами вслух и & себя; темп чтения 40 - 50 слов в минуту;
ориентироваться в книге (автор, название, оглавление, иллюстрации);
понимать содержание прочитанного;
эмоционально реагировать на события произведения при слушании и чтении;
осознанно выбирать интонацию, темп чтения в соответствии с особенностями текста;
определять персонажей (действующих лиц) и героев (главных действующих лиц);
находить элементы сюжета (завязка, кульминация, развязка);
определять тональность и характер произведения (героический, юмористический);
находить средства художественной выразительности в тексте (заголовок, сравнение, эпитет);
проговаривать ритм произведения;
находить рифмы;
рассказывать о событиях произведения от 1 и 3 лица;
подбирать слова-определения для характеристики героев;
подбирать синонимы и антонимы к словам из текста;
отличать монолог от диалога;
задавать вопросы и отвечать на вопросы по тексту произведения;
сочинять устный отзыв о прочитанном, быть способными написать сочинение на свободную тему.


Требования по литературному чтению в конце 1-го класса

Учащиеся должны иметь общее представление:
об отличии художественного текста от научного;
об отличии фольклорного текста от литературного;
о тематическом многообразии литературы разных времён и народов;
об отличии поэтического текста от прозаического;
о разнообразии малых жанров фольклора (потешка, прибаутка, песня, небылица, побасенка, загадка, считалка, поговорка, пословица, скороговорка, частушка);
об отличительных особенностях сказки, рассказа, стихотворения;
о различных видах сказок (волшебных, бытовых, о животных).

Учащиеся должны знать:
наизусть 6-8 стихотворений разных авторов по выбору ученика;
авторов и названия произведений, прочитанных в классе;
одно периодическое детское литературно-художественное издание.

Учащиеся должны уметь:
читать плавно, безотрывно по слогам и. целыми словами вслух и & себя; темп чтения 40 - 50 слов в минуту;
ориентироваться в книге (автор, название, оглавление, иллюстрации);
понимать содержание прочитанного;
эмоционально реагировать на события произведения при слушании и чтении;
осознанно выбирать интонацию, темп чтения в соответствии с особенностями текста;
определять персонажей (действующих лиц) и героев (главных действующих лиц);
находить элементы сюжета (завязка, кульминация, развязка);
определять тональность и характер произведения (героический, юмористический);
находить средства художественной выразительности в тексте (заголовок, сравнение, эпитет);
проговаривать ритм произведения;
находить рифмы;
рассказывать о событиях произведения от 1 и 3 лица;
подбирать слова-определения для характеристики героев;
подбирать синонимы и антонимы к словам из текста;
отличать монолог от диалога;
задавать вопросы и отвечать на вопросы по тексту произведения;
сочинять устный отзыв о прочитанном, быть способными написать сочинение на свободную тему.

Требования по русскому языку к концу 1-го класса.
Учащиеся должны уметь:
использовать правила вежливости, понимать различия в реагировании в соответствии с ситуацией и собеседником: с родными дома, с учителем и одноклассниками на уроке, на перемене, на прогулке;
отличать текст от предложения, предложение от слова;
восстанавливать текст из 4-5 простых коротких предложений;
составлять более двух вариантов предложений из слов, данных в начальной форме;
распознавать предложения по цели высказывания и интонации, предложения распространенные и нераспространенные, находить главные члены - основу предложения;
распознавать части речи и их грамматические признаки (род, число имен существительных, род, число имен прилагательных, число глаголов);
подбирать однокоренные слова из ряда данных слов;
находить случаи расхождения написания и произношения слов, изученные и неизученные орфограммы;
писать слова с изученными орфограммами;
списывать текст с доски и учебника, писать диктанты, проговариваемые орфографически и орфоэпически;
группировать, классифицировать языковой материал по заданным и самостоятельно выделенным основаниям;
определять место ударения в трех-четырехсложных словах.



выдержки из программы по системе Л.В. Занкова



Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 20.04.06 17:02. Post subject: Re:


Большое спасибо за столь развернутый ответ, на мой взгляд такую информацию нужно выдавать родителям в начале учебного года, чтоб они могли контролировать процесс обучения своих детей, помогать им усваивать материал, двигаясь в нужном направлении.

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 26.08.06 10:43. Post subject: Re:


Здравствуйте, подскажите пожалуйста, что нужно для занятий первокласснику, кроме того списка что нам выдавали при поступлении в школу. Мой ребенок в 1 "Д", после собрания, кроме того что нужна линейка, 2 ручки и дневник ко второму полугодию, я никакой информации не получила. Что ж это за такой учитель с 30-тилетним стажем и как она собирается учить наших детей. Спасибо.
С уважением, Елена.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
постоянный участник


link post  Posted: 26.08.06 10:56. Post subject: Re:


Вроде бы, в первом классе, что бы не нагружать учеников тяжёлым ранцем, учебники находятся в кабинете.

По поводу:
Елена пишет:

 quote:
Что ж это за такой учитель с 30-тилетним стажем и как она собирается учить наших детей.


После Вашего собрания в классе, насколько мне помнится, Ваша инициативная группа из класса, около 10 человек, получили некоторые разъяснения от Ольги Владиславовны и сошлись на мнении, что необходимо время, дабы понять правоту сторон. Слишком предвзятое, излишне критичное отношение ко многому... оно и понятно, 1-е сентября, как никак скоро и первый раз в школу.. Но! Всё будет хорошо!

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 10.10.06 21:13. Post subject: ОХРАНА


Ольга Владиславовна ! Добрый день!
Вас беспокоит мама первокласника. У меня к вам вопрос - в чем заключаются обязанности охраников , которые иногода сидят при входе в школу?
Я была вчера очень шокированна тем , что забирая ребенка после занятий кружка , охраники смотрели у себя в подсобном помещении телевизор , даже не вышли и не спросили у меня кто я? за кем я пришла ? Получается они получают зарплату за промотр телевизора?
Я совсем не против платить деньги за охрану, но по-моему они не для этого нужны.


Спасибо: 0 
Quote Reply
постоянный участник


link post  Posted: 10.10.06 23:57. Post subject: Re:


Уважаемая Наталья!
Прошу прощения, но этот вопрос врятли к Ольге Владиславовне. А у Дмитрия Михайловича, судя по тишине в эфире, ещё нет готового решения, хотя, все всё знают и переживают, можете не сомневаться..
С Вашего позволения, замолвлю слово про ЧОП, от родительского комитета начальной школы, который имею честь ныне представлять.
Ситуация, скажу прямо, не из простых и нижеприведённая ссылка на интересную статью, как раз касающуюся деятельности ЧОПов в школах и детских садиках, надеюсь, несколько прояснит Вам и многим родителям нынешнюю ситуацию. К сожалению, не так всё быстро решается, как хотелось бы, особо в сфере безопасности.

Итак, ссылка: "Целая армия бездомных мужчин"
http://www.oxpaha.ru/publisher_234_19656

и вот ещё:
http://www.kc-ross.ru/index.php?ACTION=simple_cms.php&page_id=1030&full=1

----------------------------
Многих родителей, в т.ч. и меня беспокоит безопасность наших детей, вопрос о качестве охраны ставится постоянно, за три месяца, нынешним ЧОПом, были произведены три замены сотрудников, все надеялись на улучшение ситуации, очевидно, что зря надеялись, дёшево и хорошо, бывает очень редко..
Касаемо конкретики, те 100 рублей, что составляет на данный момент ежемесячный взнос с ученика, хватает лишь на нынешнюю охрану. Для шибко склонных к математике в данном вопросе, прошу учитывать категорию льготников -50% или все -100%.. Готовность оплачивать лучшую охрану, легко выяснить в очередной раз, собравшись, либо провести письменный опрос родителей. Далее, предлагаю собраться родительскому комитету и провести конкурс реально достойных ЧОПов.
Кстати, ближайший к нам ЧОП, это "Рубеж XXI век", охраняющий нежилые помещения МГЦАЖевских домов, 41,43,45,61,11 домов по ул.А.Лазарева. У меня есть визитки их руководства. Увидеть их круглосуточное патрулирование можно в любой момент.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 11.10.06 15:32. Post subject: Re:


Алексей , спасибо за ответ.
Я знаю хорошая охрана в школы 2014 по ул. Кадырова- может стоит попросить у них визитку или контактный телефон этого агентства

Спасибо: 0 
Quote Reply
постоянный участник


link post  Posted: 11.10.06 19:16. Post subject: Re:


Наталия, давайте, если не трудно, соберём в ближайшее время побольше информации и совместно взвесим все варианты.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 16.10.06 07:19. Post subject: Re:


отлично

Спасибо: 0 
Quote Reply
постоянный участник


link post  Posted: 16.10.06 08:20. Post subject: Re:


В настоящее время планируется собрание с представителями нынешнего ЧОП.
Когда будет точная дата проведения и все классы (родительские комитеты) будут оповещены. Примерно на следующей неделе, время вечернее.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
administrator


link post  Posted: 17.10.06 22:50. Post subject: Re:


Ориентировочно встреча с руководством ЧОП в понедельник 23 октября в 20.00. Приглашаются все желающие.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 01.11.06 15:46. Post subject: Re:


Ольга Владиславовна! Здравствуйте!
На общем собрании поднимался вопрос, о том чтобы сделать дополнительную калитку со стороны 43 дома, т.к. основная масса учеников ходит с той стороны и обходить не совсем удобно. Вы с Дмитрием Михайловичом обещали узнать стоимость этого проекта и донести это до нас (родителей), но заканчивается первая учебная четверть, а в ответ "тишина". Очень хотелось бы узнать будет у нас калитка или нет?

Спасибо: 0 
Quote Reply
administrator


link post  Posted: 01.11.06 17:23. Post subject: Re:


Maria пишет:

 quote:
Вы с Дмитрием Михайловичом обещали узнать стоимость этого проекта и донести это до нас (родителей


Вероятно, Вы неправильно поняли. Я предложил родителям создать инициативную группу, которая займется этим вопросом: составит смету, в которой учтет необходимость асфальтирования дорожки до предполагаемой калитки, увеличение объема работ по очистке территории, согласует смету с архитекторами, поможет найти дворника, найдет подрядчика и т. д.

С уважением, Д. М. Гесслер

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
Replys - 77 , page: 1 2 3 4 All [new only]
Reply:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Username, Password:      register    
Тему читают:
- user online
- user offline
All times are GMT  3 Hours. Hits today: 0
You can: smiles yes, images yes, types no, poll no
avatars yes, links on, premoderation on, edit new post no