Виртуальное родительское собрание школы 2009 ЮЗАО г. Москвы


Этот форум не поддерживается. Добро пожаловать на официальный сайт ГОУ СОШ № 2009


AuthorTopic



link post  Posted: 14.04.09 22:04. Post subject: запись в школу


Сходили в школу на собеседование в 1 класс. От логопеда узнала, что теперь у нас есть новая профессия - регулировщик , что женщина, держащая в руках квадратик с буквой А - это только учитель, а почему не окулист, например. Что кресло, изображенное на картинке - большое, а почему не маленькое? А самое главное, что на простой вопрос нужно отвечать развернутым ответом, т.к. простой ответ - это "слабовато" все-таки ведь в 1 класс идем...........

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
Replys - 17 [new only]


administrator


link post  Posted: 15.04.09 17:49. Post subject: Свет@ , Вы обиделись..


Свет@ , Вы обиделись .. напрасно. Ко мне иногда приходят родители и жалуются, что их детям ставят плохие оценки.
Я тут же предлагаю решить все проблемы с помощью замазки )) Нет плохой отметки - нет проблемы ...
Если "слабовато" - это плохая оценка, то давайте ее скорее уничтожим, я надеюсь, что с ребенком эту тему
никто не обсуждал. Мы требуем от учителей, чтобы по крайней мере до 3 класса оценок у детей не было.
И я очень прошу родителей не воспринимать слова учителя как их (родителей) собственную оценку.
Наша общая задача сделать так, чтобы дети учились успешно.
Свет@ пишет:

 quote:
женщина, держащая в руках квадратик с буквой А - это только учитель, а почему не окулист,


А Ваш ребенок сказал, что это окулист? Это очень интересно и нестандартно ))


Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 15.04.09 18:30. Post subject: Дмитрий Михайлович, ..


Дмитрий Михайлович, Вам спасибо, за ответ. Я совсем не обиделась, просто странно мне...и грустно одновременно.
С одной стороны хотели проверить уровень развития ребенка, при этом "козырнуть" своими (ребенка) достижениями не получилось (вроде бы школа сама научит читать и считать), с другой стороны сделали акцент на то, что не можем мы праильно образовывать прилагательные и глаголы - плохо. Вопрос. А что этому школа не научит?
Честно говоря, можно подумать, что я придираюсь, но нет.
Мне не очень понятна была позиция нашего собеседника.
Главное ребенок доволен.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
administrator


link post  Posted: 15.04.09 20:07. Post subject: Свет@ пишет: А что ..


Свет@ пишет:

 quote:
А что этому школа не научит?


научит)
Свет@ пишет:

 quote:
Мне не очень понятна была позиция нашего собеседника.


А Вы ее обязательно спросите. К психологу можно будет подойти, поговорить.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 17.04.09 08:04. Post subject: Психолог - милейшая ..


Психолог - милейшая женщина, очень приятная.
Я не разделяю слова и мнение логопеда, но в целом - это не проблема!

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 21.04.09 23:45. Post subject: Дмитрий Михайлович, ..


Дмитрий Михайлович, скажите пожалуйста, для того,чтобы записать ребенка в школу, необходимо предварительно позвонить, или можно просто прийти с ребенком и документами и записаться? Я так понимаю, это можно сделать по вторникам и четвергам?
И еще, не по теме:
1. Есть ли в школе какие-нибудь секции по игре на музыкальных инструментах?
2. Как родителю попасть в школу, ведь там все по каким-то пропускам, даже записать ребенка не знаю как... А как же забирать, ждать на улице?
3. Уроки начинаются в 8:30?
4. У школы два здания? Где же второе? Или я что-то недопонимаю... Может всегда подхожу к школе с одной стороны...
5. Я так понимаю, в начальной школе только система Занкова? Если же первых классов будет пять, почему же пару классов не сделать по другой методике? Или это решение Вам "спускают сверху"? Просто Вам наверное известно, что по поводу этой методики очень жаркие споры, много ЗА и много ПРОТИВ. Хотелось бы иметь альтернативу.

Извините за большое количество вопросов.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
administrator


link post  Posted: 22.04.09 13:40. Post subject: ЕленаБ пишет: 1. Ес..


ЕленаБ пишет:

 quote:
1. Есть ли в школе какие-нибудь секции по игре на музыкальных инструментах?

Мы работаем совместно с центром "МОЦАРТ". На базе нашей школы организуется музыкальные кружки по программе начального музыкального образования.

 quote:
2. Как родителю попасть в школу, ведь там все по каким-то пропускам, даже записать ребенка не знаю как... А как же забирать, ждать на улице?

Около постов охраны установлены внутренние телефоны. Звоните к кому идете и проходите. Всем родителям выписываются пропуска.

 quote:
3. Уроки начинаются в 8:30?

В первом классе особый режим. Дети могут приходить в школу с 8.15. Первый урок начинается в 9.25. До урока детьми занимаются, они завтракают.

 quote:
4. У школы два здания? Где же второе? Или я что-то недопонимаю... Может всегда подхожу к школе с одной стороны...

У школы три здания, соединенных двумя переходами, 2 раздельных входа.

 quote:
5. Я так понимаю, в начальной школе только система Занкова? Если же первых классов будет пять, почему же пару классов не сделать по другой методике? Или это решение Вам "спускают сверху"? Просто Вам наверное известно, что по поводу этой методики очень жаркие споры, много ЗА и много ПРОТИВ. Хотелось бы иметь альтернативу.

Это решение принято в школе. Мы готовы обсуждать это вопрос со всеми заинтересованными родителями. Но серьезных оснований менять решение пока не видим. На сайте http://www.zankov.ru можно познакомиться с основными методическими принципами.
В конце мая (начале июня) будет родительское собрание будущих первоклассников. Там поговорим про методику поподробнее.
А здесь форум по системе Занкова
http://www.zankov.ru/ubb/cgi/ultimate.cgi?action=intro&BypassCookie=true

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 27.04.09 00:50. Post subject: В том-то и дело, что..


В том-то и дело, что ознакомившись с сайтом и форумом, приняла к сожалению отрицательную позицию по отношению к методике Занкова. Педагоги, методисты "расписывают" систему - это понятно. Но когда читаешь мнения, рассказы родителей - это уже ужас. Есть крайне довольные и крайне недовольные.
Во многих школах зачастую бывает так: существует три первых класса «А», «Б» и «В». В классе «А», например, обучают по системе Эльконина-Давыдова. В классе «Б» обучают по программе «Школа 2100». Класс «В» - дети, обучаемые по традиционной системе. Таким образом, школа старается учитывать интересы и родителей и детей. Выбор за вами, дорогие родители!
В соседней школе два класса набирается и то, по разным методикам. А у Вас - пять классов, и все Занковские. Неужели совсем безальтернативно? Почему у меня нет выбора?
Не нужно мне никакой "развивающей" программы, хочу традиционную.



Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 29.04.09 23:37. Post subject: ЕленаБ пишет: В сос..


ЕленаБ пишет:

 quote:
В соседней школе два класса набирается и то, по разным методикам.


Интересно, а как потом эти дети будут учиться в 5 классе, дальше у них будет общая программа?!
ЕленаБ пишет:

 quote:
Почему у меня нет выбора?


Выбора не было при "совке".
ЕленаБ пишет:

 quote:
хочу традиционную.


откуда в наши годы такие программы?
Странно мне Елена от того, что Вы у родителей на площадке узнали
все, кроме
ЕленаБ пишет:

 quote:
1. Есть ли в школе какие-нибудь секции по игре на музыкальных инструментах?
2. Как родителю попасть в школу, ведь там все по каким-то пропускам, даже записать ребенка не знаю как... А как же забирать, ждать на улице?
3. Уроки начинаются в 8:30?
4. У школы два здания? Где же второе? Или я что-то недопонимаю... Может всегда подхожу к школе с одной стороны...




Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 30.04.09 21:03. Post subject: 1. Света, с пятого ..


1. Света, с пятого класса у всех общая программа, и перейти на эту программу с Занковской Вы считаете легче, чем с традиционной? Много мнений, что труднее...

2.
Свет@ пишет:

 quote:
Выбора не было при "совке".



При "совке", как Вы выразились, образование у нас было наилучшим в мире.

3.
Свет@ пишет:

 quote:
цитата:
хочу традиционную.



откуда в наши годы такие программы?



Света, Вы, я так понимаю,кроме занковской больше программ не знаете?
Существуют на данный момент такие государственные образовательные программы:
"Школы России", "Школа 2100", "Школа XXI век" - разновидности традиционного обучения;
(Есть еще "Планета Знаний", "Гармония")
"Прграмма Занкова", "программа Эльконина-Давыдова" - разновидности т.н. развивающего обучения.
Из традиционных программ самая простая и наиболее приближенная к той, по какой учились мы с Вами - "Школы России". Вот это, на мой взгляд самое оптимальное для начальной школы. А повышенная сложность пусть будет в старших классах, а не в началке...

4. А то, что у родителей не спрашивала те вопросы, на которые Вы указываете, так это настолько второстепенно по сравнению с системой обучения, что и сравнения нет. Эти мелочи я могу выяснить в школе. А о том, как учиться в школе, какие проблемы, вопросы, сложны ли задания - необходимо интересоваться непосредственно у родителей, их мнение не менее важно, чем рассказ руководства школы.


Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
administrator


link post  Posted: 01.05.09 08:04. Post subject: ЕленаБ пишет: А о т..


ЕленаБ пишет:

 quote:
А о том, как учиться в школе, какие проблемы, вопросы, сложны ли задания - необходимо интересоваться непосредственно у родителей, их мнение не менее важно, чем рассказ руководства школы.


Есть еще учителя )) Именно их мнение должно быть наиболее существенным. Очень многие не до конца осознают, что методическая система заключается не только в учебниках. Гораздо более значимо то, что учитель делает с детьми на уроке, а не то, что делают родители дома, не понимая до конца смысл задания. Если в нескольких словах, то наши учителя стараются, чтобы ребенок не просто заучивал факты, а понимал то, что он делает. И это зависит не от учебников.
Больше всего проблем вызывает программа по математике. И здесь сложности объективны. Традиционная система обучения приводит к тому, что в среднем по России примерно четверть выпускников имеет по математике не просто низкие знания, но просто нулевые. Они перестают заниматься математикой уже в 7-8 классе, а до этого делают вид что занимаются. Разные методические системы пытаются решить эту проблему. Но надо понимать, что фундамент у всех систем один - государственный образовательный стандарт.
В нашей школе принят подход к обучению, согласующийся с методической системой Занкова. То есть этот подход ставит перед учителями (но не перед учениками, они вообще никому пока не обязаны) более серьезные задачи, чем простое разучивание правил и таблицы умножения.
С точки зрения закона все очень просто. Есть список разрешенных учебников, из него школа формирует свой, а из него учителя выбирают те учебники, по которым они будут работать. В нашей школе учителям интересно работать по программе Занкова, они прошли курсы, создана система методической поддержки учителей, учителя готовы повышать свою квалификацию дальше.
Производить отсев и делить детей на способных и не способных, даже по просьбам родителей, мы пока не планируем. В условиях большого количества учащихся создавать отдельные классы для детей, имеющих устойчивые трудности в обучении, в которых от учителей потребуется "традиционный" подход, мы в ближайшее время не будем, эти трудности мы будем решать (вместе с родителями!) с помощью логопедов, психологов, социальных педагогов, системы индивидуальной работы.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
administrator


link post  Posted: 01.05.09 08:09. Post subject: ЕленаБ пишет: При &..


ЕленаБ пишет:

 quote:
При "совке", как Вы выразились, образование у нас было наилучшим в мире.


Это миф, который ни подтвердить, ни опровергнуть невозможно. Но я с этим мифом не согласен в той части, что раньше учили хорошо. А как обучали при "совке" в мире я не знаю, может быть и хуже. Думаю, что и Вы не очень хорошо знаете про систему образования, например, во Франции в 70-е годы.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 01.05.09 12:49. Post subject: D. M. Gessler пишет:..


D. M. Gessler пишет:

 quote:
В условиях большого количества учащихся создавать отдельные классы для детей, имеющих устойчивые трудности в обучении, в которых от учителей потребуется "традиционный" подход,


В полном шоке от этих слов! Дорогой директор, если Вы и правда считаете, что традиционный подход требуется детям, имеющим трудности в обучении, то грошь Вам цена как педагогу.



Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 01.05.09 15:21. Post subject: Уважаемая Елена! На ..


Уважаемая Елена! На мой взгляд, уж если Вы решили давать оценку директору с точки зрения его знаний о педагогике, то стоило сначала вспомнить, что ГРОШ пишется БЕЗ мягкого знака на конце, т.к. это существительное 2-го склонения. Извините, но очень обидно читать негативные высказывания родителей о школе и педагогах, написанные с орфографическими и пунктуационными ошибками. Создается впечатление (возможно, ошибочное), что родителям не очень повезло с качеством школьного обучения, поэтому они и подозревают в непрофессионализме учителей своих детей. Прошу прощения за резкость. А система Занкова очень даже хороша. Смею напомнить, что переход в 70-е годы на трехлетнее начальное обучение в СССР был обусловлен исследованиями лаборатории Л.В. Занкова. Я бы очень хотела, чтобы мой ребенок учился по развивающей системе обучения, а не по реанимированной традиционной, довольно устаревшей, в которую в качестве донорской крови добавляют "развивающие элементы" в виде ребусов и заданий на смекалку. В конце концов выбор за Вами. Если эта система обучения не нравится, то можно ребенка и возить в другую школу, где все устраивает.


Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 01.05.09 22:41. Post subject: В том-то и дело, что..


В том-то и дело, что в другую школу не берут, я об этом писала в другой теме.
По поводу слова "грош", так я его обычно не употребляю, может и возникла ошибка, извините.


Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
administrator


link post  Posted: 02.05.09 18:54. Post subject: ЕленаБ пишет: В пол..


ЕленаБ пишет:

 quote:
В полном шоке от этих слов! Дорогой директор, если Вы и правда считаете, что традиционный подход требуется детям, имеющим трудности в обучении, то грошь Вам цена как педагогу.


Если Вам понадобится оценка Вашей воспитанности в денежном выражении, обращайтесь в личку))) ...
Обращаю Ваше внимание на кавычки у слова "традиционный", а также на контекст беседы - программа Занкова не устраивает, так как ребенку сложно выполнять домашние задания, а у родителей нет времени на помощь. Если Ваша позиция понята неправильно, опишите, что Вы понимаете под термином "традиционный подход". Пока я склоняюсь к тому, что "традиционный " подход никому не требуется)).

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
administrator


link post  Posted: 02.05.09 19:02. Post subject: ЕленаБ пишет: В том..


ЕленаБ пишет:

 quote:
В том-то и дело, что в другую школу не берут, я об этом писала в другой теме.


Скорее всего из микрорайона той школы, куда Вы хотите попасть, есть желающие поступить к нам, но мы им вынуждены пока
отказать. Обратитесь ко мне, попробуем совершить обмен))

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 04.05.09 19:01. Post subject: У меня от Елены голо..


У меня от Елены голова кругом идет.
D. M. Gessler пишет:

 quote:
Обратитесь ко мне, попробуем совершить обмен))


Я думаю, что это идеальный вариант, к сожалению, для всех.
Я бы не хотела оказаться с Вами в одном классе.


Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
Reply:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Username, Password:      register    
Тему читают:
- user online
- user offline
All times are GMT  3 Hours. Hits today: 0
You can: smiles yes, images yes, types no, poll no
avatars yes, links on, premoderation on, edit new post no